Свежая дота-подобная игра, в которой роль героев исполняют египетские, индийские, китайские и греческие боги.
Игровой процесс
Сюжет не претерпел сколько-нибудь значимых изменений: две команды по пять человек появляются на разных концах карты. Местом их появления является база, разрушить которую должны игроки противоположной команды. Базы соединены тремя дорогами, каждая заполнена союзными и враждебными мобами. Болванчики прорываются к базе соперников и сражаются друг с другом где-то в середине карты. Убивая мобов, вы зарабатываете деньги, позволяющие приобрести амуницию и улучшить умения.
Новый вид
Самым ярким нововведением проекта можно считать вид от третьего лица. Камера закреплена за спиной персонажа, мы словно оказываемся в классической РПГ. На первый взгляд обычная смена интерфейса, ничего принципиально нового. Но на деле оказывается, что смена вида камеры оказывает ощутимое влияние на весь игровой процесс: больше нет возможности мигом облететь всю карту и справиться с текущим положением дел у союзников; теперь вы управляете каждым движением персонажа и несете полную ответственность за меткость его выстрелов.
Бойцы
На данный момент в игре представлено 66 бойцов. Все они - мифические боги, прославляемые многочисленными народами мира в различные эпохи. Здесь вы найдете и старых знакомых: могущественного Зевса, зловещего Аида, легкомысленного Купидона, прелестную Афродиту, мудрого Одина и яростного Тора.
Воины делятся на пять классов: танк, ассасин, маг, охотник, воин. Класс определяет роль бога на поле битвы: танк принимает на себя вражеские атаки и стремится удержать врагов, ассасин поражает противника в наиболее уязвимые места, охотник защищен спинами союзников и обстреливает врагов.
Геймплей
Чтобы свести к минимуму неприятные впечатления от игры, разработчики отказались от классической схемы: убийство моба - получение золота. Теперь вы можете получить золото с поверженного союзником моба, просто боец, совершивший решающий удар - получит больше. Благодаря этому новшеству игра становится еще более захватывающей: столкновения с противниками происходят чаще, а прокачка персонажа не нагоняет тоску.
Режимы
Представлены пять режимов игры: Конквест - стандартная схватка 5x5 с тремя линиями; Схватка - случайны выбор бога, одна широкая линия, количество бойцов - по пять с каждой стороны. Присутствуют две башни, запрещено закупаться после покидания зоны перерождения; Арена - две разновидности: отсутствуют осадные сооружения, приоритет отдан массовке. Цель - уменьшить количество очков команды противников с 500 до 0; Joust - 1x1 или 3x3 вы сражаетесь среди джунглей; Матч дня - здесь исполняются мечты игроков.
Атрефакты
Приобрести артефакты можно в специальном магазине, он открыт на прямо на базе. Каждый игрок имеет возможность телепортироваться домой в любую секунду. Предметы делятся на несколько категорий: одни укрепляют здоровье или увеличивают запас маны, другие обеспечивают защиту от магических атак или физического урона, иные повышают скорость перемещения или нанесения ударов.